[mdk-re] beta - ÚÁÍÅÞÅÎÉÑ 2

Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Фев 23 20:09:11 MSK 2001

Пятница 23 Февраль 2001 12:40, Вы написали:

> А чем случаи друг от друга отличаются?
Я заметил, что такое появляется, когда стоит imwheel.
То есть когда она запущена, то работает история команд, в man, less - как
клавиши вверх/вниз. Когда нет, то прокрутка экрана.
Присмотритесь еще к netscape - прокрутка экрана работает только с imwheel (у
меня)

--
С уважением, Епифанов Сергей