[mdk-re] MegaRAID

Artem K. Jouravsky =?iso-8859-1?q?ujo_=CE=C1_zuzusoft=2Ecom?=
Пт Фев 23 15:49:36 MSK 2001

Добрый день (утро, вечер, ночь) Victor,

Friday, February 23, 2001, 2:35:33 PM, вы писали:

VVR> В эксплуатации имею AMI MegaRaid 466 и 490 с RAID 0 & RAID 5 на
VVR> нескольких машинах.
VVR> На всех установлен RE 7.0 а затем подтянут до Appendix & частично выше.
VVR> Не одной проблемы не наблюдал. На всех серваках кроме MegaRaid есть
VVR> встроенный Adaptec ???
VVR> Все само определилось и все работает.

VVR> Разделы /dev/XXX1 - /dev/XXX4 primary & extended.
VVR> Разделы /dev/XXX5 - ... logical.

VVR> В вашем случае очевидно /dev/sda2 - extended и потому не может и не
VVR> должен быть отформатирован.
Я только с горя уже до него добрался

VVR> /dev/hda1(5,7) должны быть типа 83  и отформатированы
Так и есть. Именно при попытке отформатировать их у меня все и висло,
и неважно как я давал эту команду, с консоли ручками или просто жамкая
на кнопку "ОК" при вопросе что там надо отформатировать...
Причем периодически при включении питания машина говорила, что
процессор работает не на своей частоте и кидала прямиком в BIOS. А еще
загрузка с компакта шла с 5-го на 10-е.... А еще... А еще дисковод так
и не заработал. А может это материнка виновата была? Уж больно как-то все
сразу...

--
Best wishes,
 Artem                            mailto:ujo на zuzusoft.com