=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_beta_-_=DA=C1=CD=C5=DE=C5=CE=C9=D1_2?=

Alexandr Zhegallo =?iso-8859-1?q?zhegs_=CE=C1_cge=2Eru?=
Пт Фев 23 15:34:11 MSK 2001

> Есть простой способ - поискать в mc файлы в каталоге /etc, содержащие
> слово imwheel. Это наверно там где-нибудь лежит.

спасибо !
это был /etc/X11/xinit.d/imwheel из пакета imwheel
т.е. если imwheel поставился , то сразу и запускается автоматом .
логично ;-)
PS  заодно _большое_ спасибо разработчикам !
на моей материнке CUSL2 с интегрированным UDMA-100 hdparm -t показал 35
Mb/sec. В прежних дистрибутивах было порядка 2.5 Mb/sec