=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_=F2=C1=DA=D2=C1=C2=CF=D4=DE=C9=CB=C1=CD=3A_LP?= =?iso-8859-1?q?Rng?=

Roman S =?iso-8859-1?q?rromas_=CE=C1_mailru=2Ecom?=
Пт Фев 23 15:19:12 MSK 2001

Цитирую cornet <cornet на zmail.ru>:

> А можно получить хотя бы краткие разяснения по
поводу причин такой
> неприязни?
Я не разработчик, но у меня есть свои 2 копейки:
Настройка брандмауэра - существуют 2 способа
1) \"правильный\" для Mdk - firewall.rc, этим путём в
принципе должен воспользоваться сисадмин, кажется (не
уверен) к нему есть drak-морда для простой настройки
маскарада в грядущем дистрибутиве.
2) \"ленивый\", но популярный - через вызов ipchains-
restore в ините _перед_ поднятием сетевых интерфейсов,
правила ipchains при этом часто генерируются
через \"мышинные\" интерфейсы.

Есть 3-ий путь - linuxconf. Мало того что настройка в
нём происходит неочевидно, но главная плюха в том, что
происходит редактирование внутренних данных в
linuxconf и применяются они _при старте демона_, т.е.
после (иногда много после) поднятия интерфейсов... А
это уже мечта взломщика.
===========
Другие 2 копейки - настройка ppp. Вроде бы он делает
это неплохо, но попробуйте занести 2 строки
инициализации модема... Мой модем, к примеру не
отрабатывает ничего после ATZ...
А скрипт посложнее, модифицированный руками он просто
испортит.
=========
Третьи 2 копейки - настройка сетевого адаптера в
линуксконфе мне понравилась.

Rgds!
Roman Savelyev