[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Кто-нибудь использовал Linux для задач реального времени?

Пт Фев 23 14:24:06 MSK 2001

Roman Ivanov wrote:

> Hello Вениамин,

> Подождите полгода - и у вас будет Borland Kylix/Free Edition (99%
> аналог Delphi).
>
> Но GPL only, если я правильно понял Борландов.

Он то как раз будет не GPL, а вот если не купите, то разрабатывать можно будет
только GPL.
Впрочем, подождите до выхода RE, там будет RAD. Весьма специфичный, но зато очень
навороченный, красивый и отечественный. Правда, коммерческий. С ограниченным
сроком пользования.

Rgrds, AEN