[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Кто-нибудь использовал Linux для задач реального времени?

=?iso-8859-1?q?denf_=CE=C1_novosoft=2Eru?= =?iso-8859-1?q?denf_=CE=C1_novosoft=2Eru?=
Пт Фев 23 13:45:02 MSK 2001

02/23/2001 04:33:36 PM mandrake-russian-admin wrote:
>Виноват...
>Хотя, думаю, возможность создания такого приложения сильно зависит от
>производительности системы.
>Т. е. по "дороге" гарантированно пропускающей "не меньше" 100 машин в час
>при максимальной загрузке, отделбно взятая машина соответственно
>"гарантированно" может уложиться в 5 мин.
>Практически же "чем лучше дороги - тем лучше" :))
это конечно так, но на дороге случаются аварии, например, в виде отсутствия
страницы в памяти.
а система реального времени не может удовлетвориться "в среднем очень
быстро", нужно "всегда не медленне, чем".
ну и разумеется увеличение производительности увеличит среднее время
реакции, но не обязательно максимальное.