[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Кто-нибудь использовал Linux для задач реального времени?

Вениамин =?iso-8859-1?q?ven_=CE=C1_promeximbank=2Eru?=
Пт Фев 23 13:32:12 MSK 2001

Виноват...
Хотя, думаю, возможность создания такого приложения сильно зависит от
производительности системы.
Т. е. по "дороге" гарантированно пропускающей "не меньше" 100 машин в час
при максимальной загрузке, отделбно взятая машина соответственно
"гарантированно" может уложиться в 5 мин.
Практически же "чем лучше дороги - тем лучше" :))

> Это не задача реального времени. RT - это когда время отклика системы
> жёстко определено и его превышение рассматривается как отказ системы,
> наравне с kernel oops. Время реакции может быть большим, но
> должно быть гарантированным. Это примерно как ходьба пешком в час
> пик - точно знаешь, что дойдёшь до работы за 15 мин., на машине - за 5
> мин., но можно и полчаса в пробке простоять.
>
> С уважением,
> Медяков Р.В.
> Служба безопасности
> ОАО Уралтрансбанк
А вот (советы) насчет  хорошего RAD пакета разработки под Линух хотелось бы
услышать....