=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_beta_-_=DA=C1=CD=C5=DE=C1=CE=C9=D1?=

Alexandr Zhegallo =?iso-8859-1?q?zhegs_=CE=C1_cge=2Eru?=
Пт Фев 23 12:25:12 MSK 2001

добрый день.
я наконец -то разобрался с дисками беты .
Правда , пришлось ради их создания пожертвовать машиной с BCL 6.2 , которую я
уже вроде как трогатьне собирался . Поставил на нее временно оригинальный 7.2
и под ним создание iso - образов прошло на ура .
(пожелание авторам : хорошо бы , если бы при ошибке , например , если не
получилось создать hdlist1.cz скрипт не продолжал бесполезную работу , а
останавливался ... но это к слову)
О самой установке:
машина с материнкой CUSL2 - 815 Chipset , интегрированное видео . Кто говорил ,
что не работает ? У меня все прекрасно , X 4.02 без проблем все показывает . В
оригинальном 7.2 был X 4.01 , с ним таки да была грязь на экране , но с 4.02
все Ok !
Вот с межпакетными зависимостями проблемы, похоже ,есть
например:
#service postfix start
Adjusting postfix environment: realpath: /lib/libnss_db.so.2: No such file or directory                [FAILED]

# service httpd start
Starting httpd: Syntax error on line 268 of /etc/httpd/conf/httpd.conf:
Cannot load /etc/httpd/modules/mod_auth_ldap.so into server: /usr/lib/libldap.so.2: undefined symbol: __dn_expand        [FAILED]
(это , впрочем , не обязательно . я несколько раз проводил установку , иногда
такие глюки наблюдались , иногда - нет . но то , что _в_принципе_можно_
поставить систему с неработающим postfix или httpd не есть хорошо ;-(   )

а еще неприятно , что в результате установки на выходе может оказаться система
с русской локалью , но без достаточного количества русских фонтов , и в итоге
часть текста в KDE будет крякозябрами .  kde-i18n-Russian  зависит от фонтов
или нет ?

Александр Жегалло