[mdk-re] Re[3]: [mdk-re] Re: [mdk-re] Кто-нибудь использовал Linux для задач реального времени?

Пт Фев 23 10:01:12 MSK 2001

Sergey Krivulja wrote:

> Hello Roman,

> C Watcom-ом можно завязывать. Не поддерживается больше. Как ни
> прискорбно. Как только с Sybes связался, так и кранты :(((
> А фирма была что надо.

:-(((
А жаль, я на нем (10 версия) в свое время под полуось мультипоточность
писал, весьма приятная штука этот Watcom....
Помянем добрым словом отличное средство разработки.... :-(

> Будет OpenWatcom.

Несколько обнадеживает.

--