[mdk-re] Re[4]: [mdk-re] Re: [mdk-re] Кто-нибудь использовал Linux для задач реального времени?

Sergey Krivulja =?iso-8859-1?q?skrivulja_=CE=C1_erec=2Eru?=
Чт Фев 22 18:02:01 MSK 2001

Hello Roman,

Все правильно. Но есть одно но. Нет библиотек под QNX
попросту нужен SDK под него. Посему писать не сможете.
Сей продукт поставляется отдельно.

Так что с Ваткомом можно повременить. А GCC  можно и попробовать.
Но все равно, я бы рекомендовал на RTLinux ориентироваться.

--
Best regards,
 Sergey                            mailto:skrivulja на erec.ru