[mdk-re] Re: [mdk-re] Кто-нибудь использовал Linux для задач реального времени?

Andrey Kudryashov =?iso-8859-1?q?andrey-ak_=CE=C1_narod=2Eru?=
Чт Фев 22 14:58:05 MSK 2001

Hello Ivan,

IK> Конкретно  интересует,  насколько  реально вообще использовать Linux в
IK> системах реального времени, управляющих технологическим оборудованием,
IK> в  которых требуется время отклика порядка миллисекунд, или, максимум,
IK> десятков миллисекунд. Какие проблемы могут возникнуть?
IK> -------------------------------------------
IK> С уважением,
IK> Ivan Kudryashov <jony на chat.ru> ICQ 1547081
Используют. Читал в прессе несколько публикаций на эту тему, к
сожалению не смог связаться с авторами. Достигают десятков мс, меньше
- не слышал. Кой-какой материал насобирал по вопросу, ибо сам
двигаюсь в этом направлении, если сильно интересно, могу поделиться.
В принципе сам можешь найти то же, если поиск устроишь по
linux & real time.

--
Best regards,
 Andrey                            mailto:andrey-ak на narod.ru