=?iso-8859-1?q?=EE=C1=3A_=5Bmdk-re=5D_=D0=D2=CF_=D4=C1=D2=C5=CC=CB=D5_=EE?= =?iso-8859-1?q?=F4=F7+_=D7=CF=D0=D2=CF=D3=D9=2E=2E=2E?=

Andrey Zolotnicky =?iso-8859-1?q?andrey_=CE=C1_kost=2Ekz?=
Чт Фев 22 12:00:11 MSK 2001

У меня знакомы один поставил. В принципе доволен. Хотя жаловался
на кривизну софта и проблемы с подержкой.

> Вопрос собственно один - если кто уже ставил - поделитесь граблями

Пока он наступил на одни грабли. Не смог ничего взять с моего ftp через нтв.
Подробно разбираться было лениво, а беглое раслледование показало: моя
локалка
достаточно плотно прикрыта акцесс-листами на киске, и в логах видно, что
нтв-ный
Squid лезет на какие-то непонятные порты (как будто пытается оттрассировать
мой ftp).
Естественно получает отлуп... и на этом все кончается.
Такой же эффект он уже обнаружил с некоторыми другими www/ftp

> Интересует - подключение всей сети, есс-но, объединение трафика с
существующим или >разделение по подсетям,

По подключению все сети сказать могу только одно - они ограничивают
количество tcp
сессий (www.ntvi.ru) - в более дорогом варианте до 30 вроде...

> сколько ритуальных приседаний надо сделать для запуска этого девайса,

Это пока не знаю... Еще один мой знакомый уже купил все необходимое, ждет
когда пройдет проплата и приглашает меня прикрутить все это хозяйство под
Linux.
Поробую, если не забуду - напишу о впечатлениях.

Cheers,
    Andrey

 mailto:andrey на kost.kz
 ICQ UIN:5526471