[mdk-re] вопрос

Чт Фев 22 11:35:05 MSK 2001

Alexey Verin wrote:

> Hello Aleksey
>       Как то я скачал ISO..mandrake 7.2beta ( но он у меня не
>       ставится)  из-за xinit netscape (при инсталяции ошибку выдаёт) ( вы понимаете о чём я
>       говорю)  Да вот вопрос, что мне надо заменить(какие пакеты), и вообще что
>       сделать,что бы инсталяция проходила нормально (cd1) ...

Попробуйте вот что:
1. Скачайте исправленный xinitrc
2. Разверните образ на диске и замените xinitrc.
3. Воспользуйтесь скриптом, который посылал сюда Дмитрий (не для создания дисков, а для
обновления файлов из Mandrake/base.
4. Попробуйте установку с hdd. Если пройдет -- закатайте на диск.

Но вообще-то у нас очень много исправлений, благодаря все вам -- участникам списка рассылки.
Так что можно обновляться чаще.

Rgrds, Алексей.