[mdk-re] Beta bugreport

Roman Mediakov =?iso-8859-1?q?merv_=CE=C1_utb=2Eru?=
Ср Фев 21 17:02:11 MSK 2001

Цитирую:

KT> попробуйте запустить gnomecc из xterm и выслать логи. А скорей всего у вас не
KT> установлен пакет rep-gtk.

Установлен. Для верности поставил ещё rep-gtk-gnome и тут началось...
1. Из-за невозможности настроить sawfish, я поменял его на icewm.
2. После вышеописанной установки захожу в gnomecc, вибираю sawfish в
качестве менеджера окон, запускаю его, далее предлагают сохранить
настройки - сохраняю и ХРЯСЬ! - получаю полное зависание с кашей на
экране и нулём реакции на клавишы.
3. В GNOME меня теперь не пускают - примерно через 5 секунд после
окончания его загрузки машина стремительно перегружается.
4. В KDE мне дают пожить немного дольше - минут 5.

P.S. Блин, я ведь сам эту машину с 810-м чипсетом выпрашивал...

С уважением,
Медяков Р.В.
Служба безопасности
ОАО Уралтрансбанк