[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re: [mdk-re] Борьба с бетой продолжается

Ср Фев 21 14:01:01 MSK 2001

Sergey Krivulja wrote:

> Hello cornet,
>
> c> задумываться о том что не плохо бы поставить полуось, что через
> c> некоторое время и сделал. Кстати, о гОдах, потраченных на изучение OS/2
> c> нисколько не жалею!
> А я думал, что я один тут такой. :))

ЗДАРОВА, БРАТ!!! :-))))))

Между прочим куча людей пришла в UNIX (и Linux в частности) из OS/2,
причем, я не слышал ,что бы кто то из OS/2 персел на винды!
Не так давно, я получил сообщение от одного своего знакомого линуксоида
с большим стажем о том, что в прошедшие выходные он классно бухал с
полуосистами, так что живы еще, курилки :-)) Между прочим, те самые
чуваки, очень уважают BSD и недолюбливают Linux, говорят, что BSD сразу
встал и работает, а с Linux'ом им пришлось неслолько повозиться...

--