[mdk-re] Re: [mdk-re]Борьба с бетой продолжается

rider =?iso-8859-1?q?rider_=CE=C1_linux=2Eru=2Enet?=
Ср Фев 21 12:23:12 MSK 2001

cornet wrote:

> Hello!!
> Кстати о птичках, у меня 7.0RE и уровень безопасности 4, однако, гружусь
> с LILO через указание linux 1 и сразу !!без_пароля!! получаю рутовую
> консоль синглюзермода!! Это как понимать? С учетом того, что
> организационные меры защиты не на высоте и кнопка reset на кузове
> сервера весьма доступна, всяк кто знает может в мое отсутствие
> перебутить сервер синглом и натворить что вздумает (слава Богу что люди
> бегающие около того сервака полное ламо и да же трогать его боятся). Я
> понимаю, что можно поставить нулевую задержку на LILO, но тогда и я при
> [...]
man lilo.conf на предмет restricted и password.
Закрывается легко, только потом нужно не забыть сделать chmod 0600
/etc/lilo.conf, что бы пароль никто не догадался ;-)

Rgds
Anton