[mdk-re] Re: Русский - унифицировать - как?

Oleg N. Kayunov =?iso-8859-1?q?okayunov_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Ср Фев 21 03:08:13 MSK 2001

>  >               Не проблема, но раздражает:
>  > В KDE переключение в русский происходит нажатием
>  LEFT-Ctrl-Shift,
>  > в виртуальной консоли - почти также, но RIGHT.
>  > Как бы унифицировать?
>  > Желательно - консоль погнать к KDE - в оном оно удобнее.
>  > Не соображу даже где почитать.
>
>  В X правый ctrl-shift тоже работает. Как писать раскладки --
Я как раз наоборот - хотел чтобы в консоли переключалось так же, как
_я_делаю_ в X-ах:
LEFT-Ctrl-Shift

>  man keymaps
А менять соответствия скан-кодов с внутренними кодами как-то вроде и не
чему (если я правильно понял смысл keymaps). Или сменить переключающую
комбинацию можно только выдав левый Ctrl и/или Shift за правый (и
наоборот)? :-)

>  Rgrds, Алексей.
>  >                       Заранее - спасибо, Олег.
		Спасибо, Олег.
ЗЫ Кстати, письмо Ваше пришло (кроме заголовка) в соаершенно нечитаемой
кодировке почему-то. И прочесть его удалось только зайдя на сайт с
перекодировщиком, каковой выдал:
KOI -> ISO