[mdk-re] Re: [re] X-client for Win

Вт Фев 20 17:24:13 MSK 2001

Vladimir Motov wrote:

> У меня на NT kde вообще не запускается, говорит: unable to open display ''.
> А нетскэйп и xterm запустились.
> Спасибо за помощь.

Да в общем то не за что :-))

Тем более, что какого либо практического смысла в удаленном запуске kde
или gnome лично я не вижу (чисто спортивный интерес), для реальной
работы нужны приложения, а не диспечер окошек, а как раз с приложениями
вроде бы все нормально обстоит. Хотя раскинуть понты, показав кому
нибудь сразу три или четыре одновременно запущенных оконных менеджера на
одном мониторе конечно можно ;-)

--