[mdk-re] Обратно rsync aka СтрашнаяСила :-))

Вт Фев 20 15:59:01 MSK 2001

Hello!!

Я правильно понял, прочитав man, что параматр --timeout предназначен для
устойчивости к разрывам связи? И что если его не указать достаточно
большим (на столько на сколько модем успеет перезвонить и восстановить
соединение) то при первом же дисконнекте rsync вывалится в exit?
По крайней мере, час назад когда я не указал этот параметр, он у меня
свалился когда связь с провом оборвалась...

--