=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_=FF=CE=C2=CD?=

Alexander V. Sotnikov =?iso-8859-1?q?al-so_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Фев 20 14:45:18 MSK 2001

Hi, Vyt!

вторник, 20 февраля 2001 г., you wrote:

V> Чувствуется некоторое злорадство ;)
Ни в коей мере. На оборот, у Вас с Сергеем до установки беты были
проблемы с кодировкой (у одного ее не было, у другого стояла koi8r).
Я даже хотел было сообщить об этом, но не успел, к моему счастью
проблему решила бета. А вот когда я опять увидел кракозябры, то вместо
того чтобы напустить автоопределение написал то письмо.
И надеюсь это решило Ваши проблемы с KMail'ом

V> Желаю счастья мылеру :) Как кодировка?
Супер. Все бы пользователи KMail'а ее указывали :)

With Best Wishes & Regards,
  Alexander V. Sotnikov     mailto:al-so на mail.ru