HA: [mdk-re] (no subject)

Вт Фев 20 13:42:14 MSK 2001

Sergei wrote:

> Просто заходишь в CONTENT.cpio, а там любимая структура каталогов.
> Бери и копируй куда захочешь. И очень быстро копируется!

Ладно, как обновлюсь -- попробую.
А что, скорость действительно выросла? А то как какойнть жирый rpm'ник
распатрониваешь, так он в час по чайной ложке работает, причем для
каждого файла каждый раз отдельно новый процесс rpm создает зачем то :-/
соответственно если файлов несколько сотен то все это как то нехорошо
варится... Теперь иначе дело обстоит?
--