[mdk-re] Úíáì

Vyt =?iso-8859-1?q?vyt=5Fo_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Фев 20 13:31:13 MSK 2001

20 Февраль 2001 12:29, Alexander V. Sotnikov написал:
> Hi, Vyt!

> В письмах в которых вы с Сергеем радостно кричали об удачной установке

Чувствуется некоторое злорадство ;)

> беты у вас в письмах были следующие строчки:

> И мой мылер радостно ее определял как надо. Теперь у вас стоят:

> Вот здесь      ^ между 8 и r должен быть -

Согласен. Настройки не менял. Сейчас в настройках выбрал левую кодировку,
потом обратно - по умолчанию. Тестовое письмо себе - вроде ок. Почему стало
koi8r - не знаю, может, кто объяснит?

> Это название кодировки левое, исправте на старое и тогда мой (и не
> только) мылер сделаете счастливым, а может и вам заодно полегчает.

Желаю счастья мылеру :) Как кодировка?

> With Best Wishes & Regards,
>   Alexander V. Sotnikov     mailto:al-so на mail.ru

Regards, Vyt
mailto:vyt_o на mail.ru