[mdk-re] IPLabs server

Вт Фев 20 13:24:12 MSK 2001

"Sergey S. Skulachenko" wrote:

> одно место.
> А Вы запустите rsync, добавив параметры -n --stats. Тогда увидите, что
> каждую ночь, в среднем, 50 Мб обновлений. Прошедшая ночь была тихой -
> спали :-).

Ага, однако в том каталоге на ftp где бэта живьем лежит, прибавилось
дохрена файлов, датированых сегодняшним числом :-)) Так что видимо не
все спали...
Насколько я заметил это все новые редакции сборок, по крайней мере новых
версий программ там нет...
А теперь вопрос:
Насколько часто эти изменения отражаются в iso имиджах?

--