[mdk-re] Re: [re] X-client for Win

Alexandre Redko =?iso-8859-1?q?Mandrake_=CE=C1_zlkz=2Espnet=2Eru?=
Вт Фев 20 13:21:35 MSK 2001

Добрый день!
Собрал я дома небольшую сетку - одна машинка под Win2K, другая - под Мдк 7.0
Re.
Ну и, естественно, стал запускать X-сервер (X-Win32 v5.03) на машинке с
Win2K.
И столь же естественно столкнулся с проблемами.

Проблема 1 - русские шрифты.

На эту тему нашел  в  рассылке подробное описание решения путем конвертации
шрифтов (большое спасибо за него Владимиру Сторожуку). Сегодня вечером
попробую. Но меня заинтересовал второй способ -
> 2)на линуксе запустить xfs в серверном режиме, и его прописать в XWin32
А как это сделать?
Вроде xfs должна отзываться на порту 7100. Попробовал - не отзывается.
Я заглянул в /etc/rc.d/init.d/xfs, там параметр --p -1 (а вроде именно этот
параметр указывает, на каком порту работать?). Может, его нужно там
поправить? Или есть другой способ "запустить xfs в серверном режиме"?

Проблема 2.

Анальным способом (т. е. указанием дисплея через telnet или ssh и запуском
приложения через них же при работающем X-Win32) все получается, но как-то
это некрасиво.
Попробовал я указать XDMCP. При этом выводится графический log-on screen с
пингвинчиками, я ввожу в него login и пароль и получаю окошко с сообщением
OK - и все, даже экрана с крестиком нет.
Что интересно, аналогичное сообщение появляется в консоли и при анальном
способе запуска: "Xlib: extension DPMS missing on display 10.0.0.201:0.0"
(это моя машинка с Win2K), но там, с точностью до шрифтов, потом все
запускается и работает - я даже в gimp'е свой автопортрет нарисовал.

Вопросов у меня два:

1) Как "запустить xfs в серверном режиме"?

2) В чем проблема при запуске через XDMCP?

Если кто поможет, буду очень благодарен.

Regards to All
Alexandr Redko
LU # 178842
sasha на zlkz.spnet.ru