=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_=DA=ED=E1=EC?=

Alexander V. Sotnikov =?iso-8859-1?q?al-so_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Фев 20 12:30:11 MSK 2001

Hi, Vyt!

вторник, 20 февраля 2001 г., you wrote:

V> В общем, то же самое, присоединяюсь (хотя это и не мешает)

В письмах в которых вы с Сергеем радостно кричали об удачной установке
беты у вас в письмах были следующие строчки:

И мой мылер радостно ее определял как надо. Теперь у вас стоят:

Вот здесь      ^ между 8 и r должен быть -

Это название кодировки левое, исправте на старое и тогда мой (и не
только) мылер сделаете счастливым, а может и вам заодно полегчает.

With Best Wishes & Regards,
  Alexander V. Sotnikov     mailto:al-so на mail.ru