[mdk-re] rpm & athlon

Yury Zotov =?iso-8859-1?q?yz-news_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Фев 20 07:30:13 MSK 2001

On Tue, 20 Feb 2001 03:29:21 +0300
"Dmitry V. Levin" <ldv на fandra.org> wrote:

DVL> пакеты
DVL>
DVL> Это действие, вообще говоря, некорректно.

DVL> Узнает системного вызова uname().
DVL>
DVL> Правила, согласно которым определяется совместимость архитектур, для
DVL> rpm-3.X описывается в файле /usr/lib/rpm/rpmrc.
DVL>
DVL> В частности, про архитектуру athlon там написано, что для нее годятся
DVL> пакеты, которые подходят для k6 и i686.

Спасибо, стало понятно, куда копать.
Поэтому, подскажите теперь, как собрать ядро, чтобы uname -m выдавала
athlon, а не i686. Насколько я понимаю, задания --target=athlon
недостаточно.

--
Юрий А. Зотов