[mdk-re] ÷ÅÒÓÉÉ rpm ÉÚ RedHat 7.0É Sisyphus

aen =?iso-8859-1?q?aen_=CE=C1_logic=2Eru?=
Пн Фев 19 23:54:12 MSK 2001

19 Февраль 2001 22:15, Вы написали:
> On Sun, 18 Feb 2001 18:00:54 +0300

Hi!

> Понравилась мне Ваша фраза, Алексей! :)))))))))))
> Вот Вы мне скажите, ведь в РедХате не дурачки сидят.
Если Вы считаете, что у нас сидят дурачки, то не стоит пользоваться RE.
На Ваш вопрос Дмитрий ответил достаточно полно, а он, между прочим, тоже
разработчик rpm. Того самого, от RH.
> Этот
> дистрибутив на серверы ставят. :) И мне так кажется, что раз
> уж в такой серьезный дистрибутив включена 4 версия, значит
> она достаточно стабильна для десктоп-версии Mandrake,
> каковой IPLabs ее объявляет. :)

Вы судите по авторитетам, мы -- по собственому опыту и знаниям.
В нашем мире критерий только один -- программный код.

Rgrds, AEN