[mdk-re] DivX <-> MPEG 1/2

Sergey =?iso-8859-1?q?renar_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Пн Фев 19 18:32:13 MSK 2001

Hello Roman,

RI> Неправда ваша, очень даже мультимедийная.

RI> Почитайте: http://www.kuro5hin.org/?op=displaystory;sid=2001/1/31/18749/1930

RI> Там, правда, в DivX кодируют, а не наоборот, но разница невелика.

Разница принципиальна. :) Вперёд и назад - не однозначные понятия.

RI> P.S. кто ищет...

Почитал. МАМА!!!! Мне такое не осилить, даже если очень надо будет.
Как достало это шаманство...

А к чему вопрос-то был? Мне импонирует, как ядро распределяет процессы
в системе. Как-то я запустил считывание аудио-диска с немедленным
сжатием, плюс два процесса просто сжатия в МР3. При этом ресурсы
распределились в аккурат поровну, и при работе в других приложениях тормозов не было. Вот
бы софта специального... Если не понятно - речь о Linux. :)

Правда, действительно, в BeOS вообще с этим проблем нет, но так же нет
и софта. Или есть, но оооооочень дорогой, при этом немного
кастрированный.

Тем не менее, вполне возможно создать муз. центр, используя старый
комп под Linux.

--
Best regards,
 Sergey                            mailto:renar на inbox.ru

/*Now playing:  Yahel - For the people*/