[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] [It SIMMs to me....It'squite a problem] - вдогонку

Пн Фев 19 17:25:32 MSK 2001

Hello!!

Cobalt wrote:

> Кстати - это уже вторая пара симмов...С первой колбасило вообще конкретно
> - причем обе ОС - Win98 вообще умирал без разговоров...Линукс - так же,
> как и сейчас нестабильно...Я в сервис-центр все хозяйство отнес - там два
> дня колдовали, потом сказали, что: Х. З. - и заменили на новые - сказали,
> все проверено, ЭТИ симмы будут как часы работать. Ага.

Не хочу говорить гадости, но похоже ,что дело в маме, раз симмы уже
меняли, а прежние вообще с ума сходили....
Может стоит стрельнуть у кого то из друзей пару заведомо рабочих симов
на денек и посмотреть что будет? Если все продолжится -- значит точно --
мама :-( Тогда -- стреляем у кореша маму, ставим свои симы, и если все
Ok, то несем маму в суппорт и с легким матерком доказываем им, что они
мягкоговоря не_правы :-) А если они еще и только через Win9X все железо
тестируют, то они еще и ламеры! Надо хотя бы NT пробовать, она
покопризнее к кривому железу относится.

> И все-таки если дело в Линуксе - можно как-нибудь лечить?
> Кстати - все эти чудеса ни разу *вне иксов* не происходили (в коммандной
> строке - все ок, хотя там может просто те новые симмы не
> задействуются?)....Может в этом что-то есть....

И в этом то же. Консолоьные приложения гораздо меньше требуют памяти, и
не так активно с ней работают, а вот Иксы грузят память на всю катушку,
тут то глюки и всплывают.

--