[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re: [mdk-re] Кто чего слышал об АНТИВИРУСЕ для PostFix?

Vlad Drakula =?iso-8859-1?q?drakula_=CE=C1_edemnv=2Eru?=
Пн Фев 19 14:46:12 MSK 2001

Hello Alexandr,

Да пошел он к черту этот AVP, когда у тебя доменный мыллер падает
гарантированно по два раза в месяц, то из-за кривой базы вылАженной на
ftp.avp.ru, то из-за того, что AVP не смог распаковать вложение и сдох
оставив после себя сотню трупов и на мертво зациклившийся сендмыл...

--
Best regards,
 Vlad                            mailto:drakula на edemnv.ru