[mdk-re] xterm, su, mc

Sergey Donin =?iso-8859-1?q?igel_=CE=C1_irtel=2Eru?=
Пн Фев 19 13:44:10 MSK 2001

On Mon, 19.02.2001 at 13:28 (+0300), aen wrote:

> Запускайте в этом случае mc -x

позвольте свои два цента вставить:
у меня тоже в mc ^O не работала под пользоватем. В то же время под root'ом
всё ОК. До конца я так и не выяснил, но одно верно точно (то что мне помогло):

в своем ~/.Xdefaults закомментируйте строки где есть упоминание о VT100:

XTerm*VT100
XTerm.VT100

какая-то из них - точно мешает!

PS Простите за такой "непрофессиональный" ответ. Некогда разбираться было.

--
Сергей Донин, e-mail: igel на irtel.ru, UIN: 9493708