=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_=EF=C2=CE=CF=D7=CC=C5=CE=C9=C5_7=2E0RE=2C_=C9?= =?iso-8859-1?q?=CC=C9_=CB=C1=CB_=D1_=DE=D5=D4=D8_=CE=C5_=D5=C7=D2=CF=C2?= =?iso-8859-1?q?=C9=CC_=D3=C9=D3=D4=C5=CD=D5=2E?=

Roman S =?iso-8859-1?q?rromas_=CE=C1_mailru=2Ecom?=
Пн Фев 19 12:51:12 MSK 2001

Доброго дня всем!

История о моих кривых руках, или о нанесении граблей
на карту...

Вчера настала необходимость обновления.
Конечная цель: Необходим стал полнофункциональный и
акселерированный OpenGL для текущих рабочих задач.
Вывод 1)
Надо Xfree 4.0.2, лучше имени IPLabs
Вывод 2)
Надо ядро с AGP - т.е. 2.2.18/3, побочная
необходимость в этом ядре - security, я иногда даю
shell народу из нашей сети (около 50 чел. выпросило)
Вывод 3)
Надо новый rpm, заодно и make, заодно и db* заодно и
init заодно и modutils, gcc и glibc, соотв. питон,
lilo и некоторые lib*. Итого мегов 100...

Что произошло:
А произошло следующее, при обновлении базовых
состовляющих я сознательно начихал на некоторые
зависимости (tcl/tk и пару lib-ов - трафик дорог, а
без утилит, которые на них могут быть завязаны - авось
перетопчусь, если нет - на всяк случай на бумажку
записал) и _забыл_ начисто про сам glibc...
Т.е. почему-то думал, что libc я уже обновил...

Начинается самое веселье:
Система есс-но не грузится...
Достаю rdisk - не помогает, максимум чего добиваюсь
вижу / в read-only, а mount я тоже уже обновил, а он
хочет новой glibc... К тому же сам rdisk оказался
проблемным....

Пришлось ставить c CD на второй диск 7.0RE, добавлять
кусок Appendix (/ у меня ReiserFS), вытаскивать cpio
из rpm-ки с glibc, распаковать, поправить права...

Далее - стандартно, за исключением того, что про
conf.modules vs modules.conf я сначала не понял...

После 40-минутных мучений (инсталяция доп. ос) и т.п.
встало вроде бы всё
Кстати, ни у кого нет проблем с stddef.h при c++ -
компиляции gcc 2.96 ????
gcc по-умолчанию открутил к 2.95.3
Xfree 4.0.2 встали (с segfault при инсталляции пакета,
т.к. новой менюшки у меня нет не будет в этой
инсталляции)

Осталось только пересобрать ядро с необходимым мне
криптомодулем MARS и без назойливого RAID.

Пользователь не-компьтерщик наверное перегрыз бы шнур
от клавиатуры к этому времени....

Итого:
Xfree 4.0.2 даже на 2.2.16 заметно шустрее на моём
G400. Исчезли проблемы с масштабируемыми шрифтами. В
общем отлично работает.
XFS стал человеческим.

Неясности:
1) Ругань на stddef.h при c++ - компиляции (кажется
уже было, кажется уже исправлено, gcc 2.96 был выкачан
давно, из devel, пользоваться я им всё равно не
собираюсь)
2) Шрифтовое обеспечение
То, что некоторые гарнитуры вместо кодировок имеют
различнае названия arial, arial_1251 (или как там, не
помню)
Вопрос: Что на это завязано, что мне будет плохого,
если я оставлю только arial в ttf-ипостаси со всеми
кодировками?
Никто не обращается по столь странным именам?
3) RPM
Собирая пакеты для k6 я получаю мат, что устанавливать
их нельзя, т.к. они для другой архитектуры :)
Это явно не глюк (к тому же я уже у себя поправил) -
на пентиуме k6-пакет может не заработать, но возможно
у пользователей возникнут вопросы....

Rgds!
Roman Savelyev

Rgds!