[mdk-re] [It SIMMs to me....It's quite a problem]

debut =?iso-8859-1?q?tdd=5Fpao_=CE=C1_elsite=2Eru?=
Пн Фев 19 10:12:11 MSK 2001

-----Исходное сообщение-----
От: Cobalt <grosso на mail.ru>
Кому: mandrake-russian на linuxteam.iplabs.ru
<mandrake-russian на linuxteam.iplabs.ru>
Дата: 19 февраля 2001 г. 8:28
Тема: [mdk-re] [It SIMMs to me....It's quite a problem]

>Здравствуйте,
>
>Вчера вместе со сканнером докупил памяти - два SIMM по 32Mb, EDO.
>Теперь у меня две восьмерки и эти два новых. Итого: 80Mb.
>БИОС все нормально увидел,  Линукс тоже.
>
>Но - возникла проблема.
>Линукс стал работать ну очень нестабильно. Может во время работы случиться
>такое: просто весело мигнет экран и kdm запускается или вообще виснет
>безнадежно....В общем - происходят какие-то загадочные процессы.
>
>В связи с этим вопрос - в железе (=SIMMы) ли дело? Или в самом Линуксе
>(может что-то где-то прописать надо)?
> [...]

под виндами тестировать память бесполезно,
кроме того, единственная программа, которая
_ДЕЙСТВИТЕЛЬНО_ тестирует память - testmem.com
(фишка в том, что перед тестом памяти оную надо
основательно прогреть).
Запусти приатаченный файл с дискеты без менеджеров памяти
с ключами по вкусу - сразу увидишь гниль, если она есть.

Denis P. Semchuk