[mdk-re] xmms закрякозябрился

Oleg N. Kayunov =?iso-8859-1?q?okayunov_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Пн Фев 19 03:03:11 MSK 2001

Viacheslav Kaloshin wrote:

> перед запуском xmms из командной строки в ней же сказать export LANG=C ?
> это переведет все меню на англйиский язык ...
Увы, как выяснилось, это проблема не только xmms-а.
Куча программ "пошла крякозябрами": как-то X-downloader, Gimp.
Gimp - особенно обидно, я  с ним сейчас работаю.

> а так - похоже, какая-то программа залезла в или создала .gtkrc c
> неправильными значениями
Именно так.
И подозреваемый налицо:
# gtkrc file generated automatically by XFce 3 - Do not edit
Вычистил я все, кроме этой строки - и полная сухость!

> With best wishes,
> Viacheslav Kaloshin
		Спасибо, Олег Каюнов.