[mdk-re] IPLabs server

Roman Mediakov =?iso-8859-1?q?merv_=CE=C1_utb=2Eru?=
Вс Фев 18 17:17:11 MSK 2001

Цитирую:

IS> rpm-ы все проверил.
IS> битых всего два: tetex-1.0.7-ipl15mdk.i586.rpm и kernel-source-2.2.18-ipl2mdk.i586.rpm
IS> Похоже проблема не только в них, есть и другие битые файлы.
IS> При установке ругань идет что-то про зависимости иксов, фонтов, нетскейпа и еще чего-то.

На этот глюк уже напарывались (я тоже):

> [...]
IS> :-(.
IS> Порядок таков:
IS> 1. Скопируйте первый CD на диск.
IS> 2. RPM со второго и третьего диска скопируте в каталого Mandrake/RPMS
IS> 3. Обновите пакеты с ftp, как минимум -- xinitrc.
IS> 4. Скопируйте файлы Mandrake/base/RE_disk* с нашего ftp. Если обновляли
IS> только xinitrc, то нужно вручную в RE_disk1 поправить номер версии
IS> пакета xinitrc, не скачивая RE_disk*
IS> 5. Скопируйте куда-нибудь скрипт Mandrake/base/RE_isogen.sh и запустите
IS> его. Создадутся три ISO-образа.
IS>
IS> Еще раз извиняемся и спасибо за найденную ошибку.

В связи с этим вопрос: как обойти этот глюк, ничего не скачивая и не
разворачивая iso-шку на диск?

P.S. Диск у меня один, второй и третий не качаю (сказали - жирно будет
для беты).

С уважением,
Медяков Р.В.
Служба безопасности