[mdk-re] xmms закрякозябрился

Viacheslav Kaloshin =?iso-8859-1?q?multik_=CE=C1_asplinux=2Eru?=
Вс Фев 18 13:21:12 MSK 2001

"Oleg N. Kayunov" wrote:

>         После запуска (при работающем xmms) нескольких (неиспользуемых обычно)
> программ сабж вдруг начал выдавать свои сообщения крякозябрами.
>         Включая и менюшку - так что невозможно добраться до соответствующих
> опций - на память-то я структуру меню не помню.
>         Кто-нибудь посоветует "ломовой", без сабжевых менюшек способ
> восстановить читаемость xmms-а?
перд запуском xmms из командной строки в ней же сказать export LANG=C ?
это переведет все меню на англйиский язык ...

а так - похоже, какая-то программа залезла в или создала .gtkrc c
неправильными значениями

--
With best wishes,
Viacheslav Kaloshin