[mdk-re] MandRake 7.2beta

Alexey Verin =?iso-8859-1?q?alex_=CE=C1_simplex=2Eirkutsk=2Eru?=
Вс Фев 18 11:03:11 MSK 2001

Hello Aleksey,

Sunday, February 18, 2001, 3:39:42 PM, you wrote:

AN> Должен сказать, что "мандрековсцы" здесь совершенно ни при чем. gtk мы
AN> собираем сами и очень давно.
    Ну дак, тем более.....Глюк который я описал, проверьте .plz.

AN> Пожалуйста, запустите licq из какого-нибудь терминала и пришлите вывод.

    я уже разобрался  там в фонте ISO какой то стоит .....надо KOI по
    дефоулту поставить..)) и всё будет ob

--
Best regards,
 Alexey                            mailto:alex на simplex.irkutsk.ru