[mdk-re] Modem OMNI 56K PCI

Lenya Khachaturov =?iso-8859-1?q?lenya_=CE=C1_chemsell=2Eyaroslavl=2Eru?=
Сб Фев 17 17:46:13 MSK 2001

Hello Diego,

DC> Уважаемые друзья!
DC> Заранее извиняюсь, если мой вопрос покажется Вам слишком простым.
DC> С таким модемом (Modem OMNI 56K PCI) в Windows все работает (COM2),
DC> а в Linux выдает сообщение о том что "модем занят" (ttys1,ttys2), хотя я пытаюсь только настраивать соединение и, естественно, ни одна из коммуникационных программ не обнаруживает модем.
DC> Не могли бы Вы мне объяснить, в чем проблема и как ее устранить?
DC> Заранее благодарен.

Этот модем немножечко софтовый... :-) Такие в Линуксе обычно не работают,
впрочем, посмотрите www.linmodems.com, может повезет.

--
Best regards,
 Lenya                            mailto:lenyak на mail.ru