[mdk-re] ALSA

Roman S =?iso-8859-1?q?rromas_=CE=C1_mailru=2Ecom?=
Сб Фев 17 17:19:11 MSK 2001

On Sat, 17 Feb 2001 12:45:59 +0300
Serge Skorokhodov <suralis на mailru.com> wrote:

> Здравствуйте!
>
> Объясните, пожалуйста, чайнику, какие сабж имеет преимущества перед
> тем, что ставится с MDK 7.x RE и стоит ли ее устанавливать, если
> имеющаяся карточка (SB Vibra 16 PNP) вроде и так работает.
Для моей вибры не-PnP - по крайней мере норамльно заработал звук через
ESD...
До этого - играл быстро-быстро :)
Говорят так же, что есть такая штука, как snd-share, позволяющая
проигрывать несколько звуков из разных источников, но мне её завести не
удалось, и в прилагаемой инструкции нет ни слова...

Rgds!
Roman Savelyev