[mdk-re] MDK REbeta (hd (iso,dir), network(ftp,nfs,http)) trouble

Kachalov Anton =?iso-8859-1?q?mouse_=CE=C1_linux=2Eru=2Enet?=
Сб Фев 17 15:30:02 MSK 2001

On 2001.02.16 20:06:30 -0300 Aleksey Novodvorsky wrote:
> Нормально.
лана, верю. На тачке с 64M запускается
> В каком месте? Какие сообщения на первой и третьей консоли? Установка с
> nfs должна работать на 32M.
ну. В самом начале. После того, как оно вытаскивает stage2 и монтируеи его.
Потом делает remove /tmp/ram3 и symlink. Потом, при сетевой установке грит,
что abnormal termination или че-то вроде этого, размонтирует диски и грит -
please reboot
> Установка по ftp требует не менее 40K.
40k чего ?
> выбираешь
> Какие? Какой режим установки?
Графический. Кады Иксы поднимаюстя, он предлагает выбрать язык или че-то
вроде этого. Если выбрать Russian, то все надписи на кнопках - англицкие, а
ссылочки слева - по-русски (нормальные шрифты). Но если выбрать Russian
(cyrillic), то кнопки в кряказябрах, просто кажется, что ему то ли шрифтов
не хватает, то ли че еще.

> Будем признательны за сообщения об ошибках.
Я его все-таки поставлю в Лицее, тады и посмотрим на предмет ошибок

> метрами
>
> Желательно -- с CD, но должна работать и установка с NFS, только
> графическая.
Фигушки, с NFS такая же история, что и с остальными видами установками

--
Kachalov Anton
mouse на linux.ru.net