[mdk-re] Re: =?KOI-8-R?B?W21kay1yZV0gy8/N0CDXydPOxdQg0NLJINDP0NnUy8Ug09TB0tTP18HU2CBY?= =?KOI-8-R?B?J9kgyczJICDQz83FztHU2CDSwdrSxdvFzsnFINDSySDUxdPUxS4=?=

Kachalov Anton =?iso-8859-1?q?mouse_=CE=C1_linux=2Eru=2Enet?=
Сб Фев 17 15:18:13 MSK 2001

On 2001.02.17 00:13:36 -0300 Ruslan wrote:
> Хай!
>
> Люди, кто знает какой монитор мне выставить в мандагоре, если у меня lg
> студиоворкс 57Т5?
> Кроме того, непонятно, что делать с разрешением экрана, т.к. попытка
> изменить его в KDE привела к зависанию намертво. После этого - очередная
Н-да. У тебя какая видюха ?
И еще, у меня монитор, который в каком-то роде эксллюзив (раньше это был
Hitachi CM2086A RGB, потом у него поменяли мозги). Так вот, я настраивал
все ModeLine с помощью виндов!(есть такая прога PowerStrip, которая
позволяет делать тонкую настройку экрана, ну и оттуда берутся ModeLine).
Поэтому, можешь забить на все это и прописать все руками
> [...]
> следующего
> запуска)...
> После этого startx вещает весь комп к чертовой матери: черный экран,
> после
> попытки системы сменить разрешение.
> Вообще при инсталляции все попытки test'а разрешения приводили к
> завешиванию
> системы намертво, и заодно, к порче файлов ( это я про надежность
> ext2...)
> fsck  все исправляет, но потом все начинается заново.. Разве это
> серьезно?
> Винда еще никогда так гадко не работала..
Ну-у-у, ты загнул, винда работает вооще плохо, независимо от настройки
системы (это как ее настраивать). Еще есть одна фитча - S3`ые карты оч.
любят подвешивать все. Такое вот это Г.
> Теперь у меня два варианта: либо hda3 error, либо, если не error, то
> XWindowS виснет при старте. Переинсталляций делал множество.. Толку не
> вижу,
И не будет, это те не винда: то работает, то нет. Линух работает так, как
его настроили.

--
Kachalov Anton
mouse на linux.ru.net