[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: и снова про Сквид!

Serg =?iso-8859-1?q?serg_=CE=C1_cadwh=2Ealmaty=2Ekz?=
Сб Фев 17 07:44:12 MSK 2001

> Hi, Kataev!

>  KA> НАРОД!!! Поделитесь знаниями! У кого-нибудь работатет?
>  KA> Squid/2.3.STABLE4 от RH Принимаются любые предложения!  Извините что
>  KA> длинно, но за трафик платить не хочется лишнего...
>
>  что-то мне подсказывает, что такого рода задачи как "вырезание банеров из
>  трафика" HАРОД решает другими средсвами, которые отлично комбинируются со
>  SQUID, а именно squidrm/SquidGuard/junkbuster и не морочит себе голову.
>
>  Лично я меня, вот тут установлен junkbuster, который уже линкуется к
>  сквиду. В итоге, всякие запросы на  banner даже в squid не попадают.

> [...]

а что за возня... Вот вчера решил поставить сквид, поставил, полчаса почитал
доки, запустил, работает. Для вырезания баннеров запустил поиск по
Squid+banner+list, тут же выпал на какой-то сайт, там tgz с башевым
скриптом, мэйкфалом и длинным спиком баннерных служб. Через 15 минут с
момента скачки этой шняги баннеры начали резаться. Режутся до сих пор :-)
Время от времени теперь добавляю в список то, что мне нужно.

Serg