[mdk-re] MDK REbeta (hd (iso,dir), network(ftp,nfs,http)) trouble

Kachalov Anton =?iso-8859-1?q?mouse_=CE=C1_linux=2Eru=2Enet?=
Сб Фев 17 01:13:11 MSK 2001

Есть одна масенькая проблема:
Я пытался посавить бету сначала используя network имидж:
Значит, так, сделал флоп, расшарил nfs, грузанулся с флопа, указал
локальные настройки статического IP, указал удаленный nfs и диру. Сказал
OK. Он подцепился к серваку, стал тащить stage2, вытащил, грит:
calling mount(/tmp/ram3, /tmp/stage2,...)
removing device file /dev/ram3 -- народ, а это нормально ?
symlink /tmp/stage2 failed -- как-то глючно вышло
ну и инсталлятор грит, что установка failed. Please reboot.
Ну, думаю, попробую через ftp (не помогло), попробовал через ftp - тоже
самое.
Пришлось слить ISO`ник с сервака на локальную тачку (там debian стоял),
слил, вытащил из него файло в отдельную диру. Сделал hd`ую дискетку.
Гружусь, выбираю раздел, говорю OK, а он - не могу открыть, смотрю в логи,
а он хочет подцепить раздел как рейзерфс. Ну, ребутнулся, еще раз выбрал
раздел, указал теперь ISO`ник - опять не могу смонтировать (но теперь уже
ISO`ник). Опять ребутнулся, выбрал опять просто раздел и диру, сказал Ок,
смотрю, вроде пашет, а потом опять на том же месте слетает. Попробовал
ISO`ник поюзать - тож самое. Кстати, hd`ый инсталлер грил (когда
более-менее все заработало), что ему нуна больше памяти, хотя их и так 32
(это стало мне очнь напоминать на винду). И еще, он пробовал сделать insmod
для /modules/ide-probe.o (ide-probe-mod.o, ide-disk) и все failed. Никакие
PCI brige не нашел.
Часть2.
Пришел домой, решил попробовать дома, сотварил флоп, грузанулся и...вуаля -
заработало, прадва он все равно упорно делал remove /tmp/ram3 и symlink
failed.
Но у меня 64 - мне это еще больше напоминло винду. Кстати, когда выбираешь
Russian (cyrillic), то всякие кнопки в кряказябрах.
Вооще, дистриб уж очень сыроват, ну, на то оно и бета

ЗЫ. мож кто подскажет, че делать ? как поставить на тачку с 32`мя метрами
???
ЗЗЫ. я ожидал от MDK большего, но....пока рулит SlackWare, хотя немного и
геморно в настройке

--
Kachalov Anton
mouse на linux.ru.net