[mdk-re] (no subject)

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis_=CE=C1_mailru=2Ecom?=
Чт Фев 15 18:07:20 MSK 2001

Здравствуйте!

Aleksey Novodvorsky пишет по-поводу [mdk-re] (no subject)

<skip>

AN> Это в режиме новичка. А стоит ли нагружать его познаниями о
AN> LILO?

Еще раз в догонку на ту же тему. Я сам -- новичок. Поскольку у
меня, как у достаточно типичного новичка, на машине стоят Win98SE
(игровая песочница, гл. образом для детей), w2k (в ней происходит
главный объем работы "меня и семьи") и LM7RE (пока с
эксперементальными целями), то загружается все через меню ntldr.
При установки Linux на такую конфигурацию избавление от LILO в
MBR требует достаточно нетривиальных (а при ntfs на hda1 --
возможно и еще более нетривиальных) действий. Ну хоть в уголочке
опцию оставьте или еще как!

И еще. Я бы добавил в буклет описание, как ставить Linux на
машину с двойной загрузкой Win9x/WinNT(w2k) с инструкциями по
настройке загрузчика NT.

<skip>

Сергей Скороходов 15.02.2001 mandrake-russian на linuxteam.iplabs.ru