[mdk-re] Installation of MDK RE 7.0

=?iso-8859-1?q?=E1=CE=D4=CF=CE_=E4=C5=CE=C9=D3=CF=D7?= =?iso-8859-1?q?antden_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Фев 15 17:48:01 MSK 2001

Здравствуйте, подписчики Mandrake-russian mailing list.
Собираюсь поставить MDK RE 7.0 на винт 10.2 Gb как единственную ОС.
В связи с этим возникли следующие вопросы :
1) Какие из разделов файловой системы Linux выделить как отдельные
физические разделы на диске, при том, что компьютер будет использоваться как обычная домашняя рабочая станция (но это не значит, что на нём не будут использоваться
различные серверные программы типа Apache и других)и размер RAM пока 64 Mb, но вырастет до 128. Особенно интересует размер физических
разделов на диске ?
2) Как лучше делать сами разделы на диске : Dos+Fdisk или инсталляционной программой ?
3) Материнская плата Asustek CUSL-2 на чипсете I815 с интегрированной
видеокартой, как я понимаю графической инсталляции мне не видать ?
P.S. Извиняюсь, что вопросы из FAQ.