[mdk-re] Re: [mdk-re] Модульное или не модульное ядро у ме ня? Как в кратце точно определить?

=?iso-8859-1?q?godhell_=CE=C1_asp-groups=2Eru?= =?iso-8859-1?q?godhell_=CE=C1_asp-groups=2Eru?=
Чт Фев 15 00:00:02 MSK 2001

On Wed, 14 Feb 2001 02:50:07 +0300
 "Dmitry V. Levin" <ldv на fandra.org> wrote:
> дело -
> "текущее ядро без

> работает(сетевые карты
> поддержкой модулей" (оно
> "планируемого"?)
Смотри в общем oskom.dvb.ru или что-то в этом духе. Там есть
ФАК по настройке, очень грамотный.
Далее. Не подскажешь ли, как крутить файл конфигурации? Я
что-то не врубаюсь. Прям с виндов списываю рабочие настройки
- и ни хрена. По частотам не работает, чувствую.
Опиши, пожалуйста, как делаешь настройки и на какой спутник
(у меня bonem АКА НТВ-Интернет).

GHI.