[mdk-re] Samba

Alting =?iso-8859-1?q?alting_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Фев 14 13:52:12 MSK 2001

Здравствуйте!

bvr> Привет от чайника!

bvr> Нам стаят выделенную линию

bvr> У нас уже есть сеть на домене NT4 (ancer) сервер sancer

bvr> Хотим подключиться к выделенной линии через Linux

bvr> На эту машину поставил 2 сетевых карты

bvr> 1 - 192.63.98.46 подключился к выделенной линии - работает
bvr> 2 - 194.0.0.21  подключился к домену NT4 - вижу только сервер sancer

bvr> Linux - не видит никто

bvr> Делал все по "марксу" (я имею ввиду что скачал кучу литературы из интернета)

bvr> Если делать все как в примере (сеть домена вообще не работает)

bvr> Подскажите хотябы чему верить и куда пойти посмотреть.

bvr> P.S. Это я тотже самый чайник.(я всетаки надеюсь это будет не долго)

Бр-р. А как самба с интернетом связана? Или тебе обязательно надо на
маршрутизаторе самбу иметь?
Ты скажи, чего хочешь добиться и от этого будем плясать.
Если интернета через шлюз - одно. Если + самба - другое.

--
With best regards                        mailto:alting на mail.ru