[mdk-re] Linux and the third world

Vital Khilko =?iso-8859-1?q?dojlid_=CE=C1_tut=2Eby?=
Ср Фев 14 06:15:26 MSK 2001

-----Исходное сообщение-----
От: Sergey <renar на inbox.ru>
Кому: Aleksey Novodvorsky <mandrake-russian на linuxteam.iplabs.ru>
Дата: 12 февраля 2001 г. 14:45
Тема: Re[2]: [mdk-re] Linux and the third world

>Да, около 3-х месяцев. Документы Office не понимает и в них не
>сохраняет.
>--
>Best regards,
> Sergey                            mailto:renar на inbox.ru
>
>/*Now playing:Quirk - Institute*/

Cheto  ja ne ponimaju... A kak vy eho ispol'zovali?
 8)
Ja pabotau v nem s teh por kak pereshel na Linux doma, na pabote bolshenstvo
masdaek s M$ Office (razve chto tol'ko moja s mdk7.0), i vot kakto vse ok.
Nu razve chto resursov grebet pobol'she :-).
Mozhet vy che naputali?
Dumau stoit poprobovat' eshche razok... avos'