[mdk-re] Re: Mandrake-russian digest, Vol 1 #302 - 16 msgs

Ivan Kudryashov =?iso-8859-1?q?jony_=CE=C1_chat=2Eru?=
Вт Фев 13 22:32:13 MSK 2001

mrrlir> Date: Tue, 13 Feb 2001 20:43:13 +0400
mrrlir> From: Roman Shumikhin <val на val.udm.ru>
mrrlir> To: mandrake-russian на linuxteam.iplabs.ru
mrrlir> Subject: [mdk-re] =?koi8-r?B?y8HLINrBx9LV2snU2CDQz97U1SDTINXEwcyjzs7Px88g0d3Jy8E/?=
mrrlir> Reply-To: mandrake-russian на linuxteam.iplabs.ru

mrrlir> Привет Всем!

mrrlir> У меня очень медленный доступ в интернет. Так получилось, что за время
mrrlir> моего  отсутствия  в  одном моём халявном ящике накопилось очень много
mrrlir> почты.  Но  получить её всю не получается - связь с удалённым почтовым
mrrlir> сервером   обычно  обрывается  после  приёма  2-3  писем,  причёт  при
mrrlir> получении   письма,   оно  почему-то  сразу  не  удалается  с  сервера
mrrlir> (пользуюсь  The_Bat  1.48f).  Так же у меня есть телнетовский доступ к
mrrlir> серверу  нашего  университета  (на  нём установлен Debian Potato, и он
mrrlir> подключен  к  более быстрому каналу доступа в инет), с которым коннект
mrrlir> очень  хороший.  В  связи с этим вопрос: можно ли как-нибудь заставить
mrrlir> университетский  сервак  загрузить всё почту с моего адреса в домашний
mrrlir> каталог(при  этом  я  не  могу всё время соединения с ним находиться в
mrrlir> онлайне)?  Я  так  полагаю, можно как-нибудь использовать nohup. И как
mrrlir> после этого эту почту можно импортировать в тот же Bat?

Решение не линуксовое, а батное. В параметрах ящика в разделе
"Специальное" части "Диспетчер сообщений" поставь галку "Автоматически
вызывать при каждой проверке". При проверке будет выдаваться тот самый
диспетчер со списком сообщений в удалённом ящике. Для каждого
сообщения можно поставить "Получить", "Удалить" и "Прочитанное". Уже
загруженным сообщениям говоришь "Удалить", остальным "Доставить". И
так доставляешь сеансами, пока все не придут. Спам можно сразу удалить
:-)