[mdk-re] keytable

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis_=CE=C1_mailru=2Ecom?=
Вт Фев 13 20:10:24 MSK 2001

Здравствуйте!

Aleksey Novodvorsky пишет по-поводу [mdk-re] keytable

AN> Увы, отдельно взятому пользователю не прикрутишь.

AN> Надо делать "общие" шрифт и раскладку. Причем в Unicode mode.
AN> В этом режиме работает vi, но не mc, например.

AN> Про консольную unicode mode написано в дебрях пакета
AN> console-tools (2Иван: надо бы включить все это в doc). Есть
AN> литовская unicode раскладка, она сделана прмо-таки виртуозно
AN> и отлично откомментирована. Есть украинская. А шрифт можно
AN> сделать при помощи xmbdfed, взяв за основу UniCyr или другой
AN> Unicode-шрифт.

Для меня не слишком актуально (хотя, кто знает, много работаю со
скандинавами), но хорошо бы в TODO. А то w2k по этому показателю
начинает обгонять:-( IMHO, именно в локализации/локализуемости
сила, а не в правде и не в деньгах :-) (см. Брат-2)

<skip>

Сергей Скороходов 13.02.2001 suralis на mailru.com